ЮНИСЕФ предлагает использовать технологию виртуальной реальности для создания эмпатии

Просмотрено: 645 раз(а).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...


Британская благотворительная организации ЮНИСЕФ (Unicef) предложила использовать технологию виртуальной реальности для создания эмпатии, привлечения новой аудитории и краудфандинга.

VR может дать своей аудитории опыт благотворительной миссии от первого лица. Например благотворительная организация Toms подготовила 360°ролик о доставке и раздаче обуви в беднейших районах Перу. Зритель может почувствовать себя участником этого события

Сама ЮНИСЕФ сняла VR ролик о жизни сирийской девочки в лагере беженцев.

“Главное, мы увидели, что это действительно мощный инструмент для создания эмпатии. Такие фильмы как эти могут превратить зрителей в участников”, — говорит Кэтрин Крисп, начальник отдела стратегии и инновации ЮНИСЕФ . “Это показывает человеческое лицо работы ЮНИСЕФ”.

Источник


Похожие записи:

Источник: fineworld.info.