Шумиха вокруг виртуальной реальности набирает обороты, медиа-компании позиционируют себя, чтобы воспользоваться преимуществами технологии полного погружения в виртуальную среду, чтобы связать читателей и рекламодателей вместе.
Новостной ресурс США под названием «USA Today», чья материнская компания Gannett следит за флагманом медиа «USA Today», а также 92 другими торговыми точками по всей стране, объявил в четверг, что весной этого года планирует запустить сайт, посвященный новостям в виртуальной реальности (VR).
Новостной сайт о мире виртуальной реальности будет освещать главные новости спорта, развлечений и бизнеса. Доступ будет через специальную страницу на веб - сайте USA Today или через его VR приложения. Новостной контент можно будет просматривать с помощью очков или шлема виртуальной реальности.
Hi-tech компании и маркетологи, как ожидается,будут использовать новые технологии виртуальной реальности, всё более воплощая различные бизнес идеи.
Первоначально VRtually новости будет обновляться еженедельно.Видео новости с обзором 360 градусов можно рассматривать с помощью смартфона и гарнитур VR, таких как Google или Samsung VR.