Сегодня педагоги готовы пропагандировать использование виртуальной реальности в образовании для своих студентов. По данным опроса компании GfK, проведенного по заказу Samsung, 85% учителей согласны, что виртуальная реальность окажет положительное влияние на их воспитанников. Они считают, что это будет актив, способный помочь студентам лучше понять концепции обучения и взаимодействия в классе, и увидеть в нем способ получить новые переживания, связанные с содержанием курса через виртуальные путешествия в дальние страны или исторического события. Восемьдесят четыре процента учителей считают, что виртуальная реальность позволит повысить мотивацию учащихся.
Наука, история и обществознание — учителя данных предметов считают, что выиграют от использования виртуальной реальности в образовании. Доступность контента виртуальной реальности и приложений для обучения продолжает расширяться, также как и имитация лабораторных экспериментов с Labster.
Однако, пока не так много школ взяли на вооружение технологии виртуальной реальности, и чуть более одной трети учителей ожидают, что они сделают это меньше чем за пять лет. Но есть простой способ для учителей начать работу с VR сегодня. Это доступные гарнитуры, совместимые со смартфонами.
Полностью результаты исследования представлены с помощью инфографики
http://www.slideshare.net/SamsungBusinessUSA/is-virtual-reality-ready-for-the-classroom