Спустя пять месяцев после своего первого эксперимента в виртуальной реальности, Нью-Йорк Таймс отправляет своих подписчиков в новое приключение виртуальной реальности—в космос.
В ноябре газета New York Times впервые объединилась с Google, чтобы доставить более миллиона устройств Cardboard своим абонентам. Теперь рассылка устройств виртуальной реальности началась снова , но уже в меньшем масштабе. Газета будет распространять 300,000 экземпляров Google Cardboard в следующем месяце с небольшим фильмом.
Фильм «Ищу Плутон с холодным сердцем» является стереоскопическим видео в виртуальной реальности, в котором пользователь ощутит полет по карликовой планете и будет стоять на поверхности Плутона.
Фильм выполнен совместно с Ассоциацией космических исследований. С помощью точных данных, собранных космическим кораблем NASA, был создан виртуальный 3D мир.
Кто получит Google Cardboard? Cardboard получат избранные интернет подписчики по сроку их подписки.