Игры VR вызывают галлюцинации и воспоминания, сообщают пользователи

Просмотрено: 461 раз(а).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...


Новое исследование показывает, что большое количество геймеров, которые много играют в видеоигры испытывают галлюцинации.

Может ли погружение в виртуальную реальность игры обладать подобным эффектом?

Игры VR вызывают галлюцинации и воспоминания, сообщают пользователи
Человеческий мозг в виртуальной реальности интересно реагирует на новую технологию. Плюс, технология виртуальной реальности вызывает тошноту у некоторых женщин, что напоминает укачивание в автомобиле.

Ведущий научный психолог Анжелика Ортис ввела термин феномен переноса в игру, или ФПИ, в котором описываются когнитивные переживания геймеров после длительной игры.

“Без сомнения, это очень захватывающие технологий для развлечений, которые приносят широкие возможности для пользователей … я сама их большой поклонник! — но также это поднимает важные вопросы, касающиеся влияния на здоровье пользователей”, — сказала доктор Ортиз, в настоящее время являющаяся научным сотрудником университета Хартфордшира в Великобритании.

Феномен переноса в игру может возникать в виде зрительных или звуковых галлюцинаций перед сном. Или дать ощущение перемещения через подземелье во время посещения туалетной комнаты. В крайних случаях, у человека могут возникнуть галлюцинации реальных сценариев игры в реальном мире, при этом тело невольно реагирует на такие когнитивные призраки виртуальности.

Игры VR вызывают галлюцинации и воспоминания, сообщают пользователи

Около 97 процентов сообщили, что испытывают галлюцинации и воспоминания, связанные с затянувшейся игрой. Более половины игроков заявили, что они испытали ощущения движения и 44 процента сообщили о непроизвольных рефлекторных реакций организма, связанных с игровыми галлюцинациями.

Как виртуальная реальность повлияет на людей? — это вопрос, который вызывает заинтересованность и озабоченность многих специалистов.

“Индивидуальная восприимчивость имеет решающее значение,” сказала Ортис. “Но я считаю, что феномен переноса в игру станет более распространенным, так как технология становится более распространенной, более захватывающей и больше стимулирует сенсорные каналы человека”.

 


Похожие записи:

  • Нет похожих записей
Источник: fineworld.info.