Чешские разработчики работают над созданием игры для виртуальной реальности. Данный проект хотят финансировать даже из ЕС.
Чешская студия разрабатывает игру под названием Ghost Theory (Теория духов) для виртуальной реальности, в которой предложит игрокам уникальную атмосферу реальных мест с приведениями. «Мы хотели бы, чтобы люди получили какой-то новый опыт», — сообщает Михал Ласточка из студии Dreadlock. Проект решили частично финансировать через веб-сайт Kickstarter, где просят поддержать разработчиков. Часть бюджета на игру нашлась разработчиками в Европейском союзе, откуда мы направлены инвестиции.
Мы задали несколько вопросов руководителю проекта Михалу Ласточке.
VR: Почему вы решили создать совсем игру для виртуальной реальности?
Михал Ласточка: С идеей данной игры работаем уже давно, мы даже создавали ранее несколько прототипов небольших игр. Самая главная идея связана с виртуальной реальностью. И когда мы задумались, что сделать интересное для виртуальной реальности, мы решили, что это будет фильм ужасов, где игрок погружается полностью в окружающую среду.
VR: Цены на устройства для восприятия виртуальной реальности Oculus Rift в настоящее время составляют около 20 тысяч крон (63000 рублей). Не боитесь ли что из-за высоких цен игроки так не смогут оценить игру должным образом ?
Михал Ласточка: Я лично этого не боюсь, потому что я никогда не думал, что Oculus будет распространен среди пользователей. Я больше рассчитываю на Sony и их Playstation VR. Oculus производит более дорогие устройства.
VR: Чего игроки будут бояться в игре больше всего?
Михал Ласточка: Они будут бояться того, что это всё будет реально или, по крайней мере, очень реально выглядеть. Мы должны быть при работе с виртуальной реальностью очень осторожны, учитывать всевозможные развития ситуаций. Особенно в реальном пространстве. В виртуальной реальности человек может испытывать различные ощущения, например побежать, но в реальности должны быть обеспечены меры безопасности, чтобы он не ударился например об стену.
В игре мы хотим создать атмосферу страха, но так, чтобы игрок не боялся. Хотя это игра ужасов, но наша цель не состоит в том, чтобы игрок испытал страх. Мы хотим, чтобы игрок получил и насладился опытом чего-то нового и необычного.
VR: В чем заключается суть игры?
Михал Ласточка: В основном это приключения. Вы будете играть за главную героиню по имени Барбара, которая находится в доме с приведениями.
VR: Игра будет проходить в реально жутких местах. Как вы их искали?
Михал Ласточка: В мире есть много мест, которые имеют определенную историю и каким-то образом связан с приведениями. Несмотря на то, что эти дома зачастую воспринимаются только как бизнес, в этих местах происходило что-то страшное, будь то какое-нибудь убийство или безумный ритуал. Всегда есть какое-либо видео или фотографии, которые доказывают истории, но никто не знает, правда это или нет.
Поиск мест мы начали с Великобритании, где мы нашли одно из наиболее посещаемых мест мира. Владелец дал нам согласие на съемку. Мы подобрали самые интересные места и дома с приведениями, которые вы оцените в игре.