Чехи разрабатывают игру для виртуальной реальности

Просмотрено: 557 раз(а).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...


Ghost TheoryЧешские разработчики работают над созданием игры для виртуальной реальности. Данный проект хотят финансировать даже из ЕС.

Чешская студия разрабатывает игру под названием Ghost Theory (Теория духов) для виртуальной реальности, в которой предложит игрокам уникальную атмосферу реальных мест с приведениями. «Мы хотели бы, чтобы люди получили какой-то новый опыт», — сообщает Михал Ласточка из студии Dreadlock. Проект решили частично финансировать через веб-сайт Kickstarter, где просят поддержать разработчиков. Часть бюджета на игру нашлась разработчиками в Европейском союзе, откуда мы направлены инвестиции.

Мы задали несколько вопросов руководителю проекта Михалу Ласточке.

VR: Почему вы решили создать совсем игру для виртуальной реальности?

Ghost Theory VRМихал Ласточка: С идеей данной игры работаем уже давно, мы даже создавали ранее несколько прототипов небольших игр. Самая главная идея связана с виртуальной реальностью. И когда мы задумались, что сделать интересное для виртуальной реальности, мы решили, что это будет фильм ужасов, где игрок погружается полностью в окружающую среду.

VR: Цены на устройства для восприятия виртуальной реальности Oculus Rift в настоящее время составляют около 20 тысяч крон (63000 рублей). Не боитесь ли что из-за высоких цен игроки так не смогут оценить игру должным образом ?

Михал Ласточка: Я лично этого не боюсь, потому что я никогда не думал, что Oculus будет распространен среди пользователей. Я больше рассчитываю на Sony и их Playstation VR. Oculus производит более дорогие устройства.

Playstation VRVR: Чего игроки будут бояться в игре больше всего?

Михал Ласточка: Они будут бояться того, что это всё будет реально или, по крайней мере, очень реально выглядеть. Мы должны быть при работе с виртуальной реальностью очень осторожны, учитывать всевозможные развития ситуаций. Особенно в реальном пространстве. В виртуальной реальности человек может испытывать различные ощущения, например побежать, но в реальности должны быть обеспечены меры безопасности, чтобы он не ударился например об стену.

В игре мы хотим создать атмосферу страха, но так, чтобы игрок не боялся. Хотя это игра ужасов, но наша цель не состоит в том, чтобы игрок испытал страх. Мы хотим, чтобы игрок получил и насладился опытом чего-то нового и необычного.

VR: В чем заключается суть игры?

VR softМихал Ласточка: В основном это приключения. Вы будете играть за главную героиню по имени Барбара, которая находится в доме с приведениями.

 

VR: Игра будет проходить в реально жутких местах. Как вы их искали?

Михал Ласточка: В мире есть много мест, которые имеют определенную историю и каким-то образом связан с приведениями. Несмотря на то, что эти дома зачастую воспринимаются только как бизнес, в этих местах происходило что-то страшное, будь то какое-нибудь убийство или безумный ритуал. Всегда есть какое-либо видео или фотографии, которые доказывают истории, но никто не знает, правда это или нет.

Поиск мест мы начали с Великобритании, где мы нашли одно из наиболее посещаемых мест мира. Владелец дал нам согласие на съемку.  Мы подобрали самые интересные места и дома с приведениями, которые вы оцените в игре.


Похожие записи:

Источник: fineworld.info.